-- ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС --

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

ЛАЗЕР JINAN LINGXIU

Лучшее предложение

Превзойти 95% поставщиков

Производственный процесс

Строгий контроль и управление

пользователь

Руководство / CD / Онлайн-сервис / Бесплатное обучение
на заводе / Обучение на месте клиента

Произведено более 5000 комплектов в год

Мы предоставим профессиональное и своевременное обслуживание

по каждому заказу

экспорт

Экспортируется в 150 стран

Детали машин

Мы сотрудничали с поставщиком известного бренда

по всему миру

Гарантия

3 года гарантии на бесплатное обслуживание

Частный заказ

Индивидуальные и доступные OEM

Основана в июле 2004 года, владеет более 500 квадратных метров исследовательских и офисных помещений, более 32000 квадратных метров фабрики. Все машины прошли аутентификацию Европейского Союза CE, американский сертификат FDA и сертифицированы по ISO 9001. Продукция продается в США. , Канада, Австралия, Европа, Юго-Восточная Азия, Африка и т. Д., Более 150 стран и регионов, а также услуги OEM для более чем 30 производителей. Компания Jinan Lingxiu Laser Equipment Co., Ltd является крупнейшим производителем лазерных приложений и разработок интеллектуального оборудования в северном Китае.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ РЕЗКИ МЕТАЛЛА

Добро пожаловать на лазерный завод lxshow

—— ПРЕИМУЩЕСТВА ——

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПОНЕНТОВ

ЛАЗЕР JINAN LINGXIU


Он имеет конструкцию электрического зажима с обеих сторон и может автоматически изменять центр. Диапазон регулировки по диагонали составляет 20-220 мм. Кусок диаметром 300 мм можно настроить.

Он изготовлен в соответствии с аэрокосмическими стандартами и сформирован методом экструзии под давлением 4300 тонн. После обработки старением его прочность может достигать 6061 T6, что является самой высокой прочностью среди всех порталов. Авиационный алюминий имеет множество преимуществ, таких как хорошая ударная вязкость, легкий вес, коррозионная стойкость, антиокислительная способность, низкая плотность и значительно увеличивает скорость обработки.

Он принимает платформу обмена вверх и вниз; Преобразователь отвечает за управление заменяющим двигателем; Машина может завершить замену платформы в течение 15 секунд.

Внутренняя структура станины представляет собой сотовую структуру из авиационного металла, сваренную из нескольких прямоугольных труб. Ребра жесткости расположены внутри трубок для увеличения прочности и предела прочности станины на растяжение, они также увеличивают сопротивление и стабильность направляющего рельса, чтобы эффективно избежать деформации станины.

Один и тот же лазер может быстро заменить фокусирующую линзу с другим фокусным расстоянием для резки пластины разной толщины.

Best Offer

Beat 95% of suppliers

Production Process

Strict control and management

User

Manual/CD/Online service/Free training 
in factory/Training in customers’ place

Over 5000 sets year produced

We will give professional and timely service

on every order

Export

Exported to 150 countries

Machine Parts

We cooperated supplier of Famous brand

all over world

Warranty

3 Years Warranty Free Maintenance

Private order

Customized & OEM Available

—— WHY CHOOSE US ——

 

WHY CHOOSE US

 

JINAN LINGXIU LASER

Is established in July 2004 ,owns more than 500 square meters of researching and office space, more than 32000 square meters factory.All machines ,passed the European Union CE authentication,American FDA certificate and are certified to ISO 9001. Products are sold to USA, Canada, Australia, Europe, South east Asia, Africa etc, more than 150 countries and areas, and supply OEM service for more than 30 manufactures. As the largest manufacturer of laser application and intelligent equipment development in northern China .Jinan Lingxiu Laser Equipment Co.,Ltd......

METAL CUTTING SOLUTION

Welcome to lxshow laser factory

—— ADVANTAGE COMPONENTS ——

 

ADVANTAGE COMPONENTS

 

JINAN LINGXIU LASER


It adopts an electric clamp design on both sides and it can modulate the center automatically. The diagonal adjustable range is 20-220mm.300mm diameter chunk can be  customized.
 

It is manufactured with aerospace standards and formed by 4300 tons press extrusion molding. After aging treatment, its strength can reach 6061 T6 which is the strongest strength of all gantries. Aviation aluminum has many advantages, such as good toughness, light weight, corrosion resistance, anti-oxidation, low density, and greatly increase the processing speed.

 It adopts an up and down exchange platform; The converter is responsible for controlling the exchanging motor; The machine is able to finish the platform exchanging within 15s. 

The internal structure of the bed adopts the aircraft metal honeycomb structure, which is welded, by a number of rectangular tubes. Stiffeners are arranged inside the tubes to increase the strength and tensile strength of the bed, it also increases the resistance and stability of the guide rail so as to effectively avoid the deformation of the bed.

The same laser can quickly replace the focus lens with different focal length to meet cutting of different thickness of the plate.
 

!--Start of Tawk.to Script-->